Большая стройка МКЖД: требования к подрядчикам будут довольно высокими

14.08.2014

Большая стройка МКЖД: требования к подрядчикам будут довольно высокимиВ Москве недавно прошла пресс-конференция, на которой администрация ОАО «МКЖД» журналистов проинформировала, что начинается конкурс на право заключения соглашения по проектированию, строительству, также на введение в эксплуатацию ТПУ на Малом кольце Московской железной дороги. О работе над этим глобальным проектом рассказали Т. Башкаев архитектор проекта и А. Зотов заместитель ОАО «МКЖД». 

Выступающие на пресс-конференции заявили, что к подрядчикам будут высокие требования. Зарубежные вместе с российскими компаниями на сегодняшний день внимательно следят за осуществлением указанного проекта. К большой стройке интерес проявляют строители из Чехии, Турции, Австрии и Китая. 

Этот проект ОАО «РЖД» спонсируют частные инвесторы, также Правительство Москвы. А. Золотов отметил, что расчет заказчика с исполнителем в ходе строительства будет проводиться не по стандартной схеме: сначала ему предстоит построить за свои кровные, а потом, уже после сдачи работы будет расчет. По проекту всего тридцать один остановочный пункт, из них шестнадцать ТПУ с пересадкой на метрополитен, еще девять с пересадкой на железную дорогу, а интервал движения шесть минут. Объем перевозок до трехсот миллионов пассажиров в год.  

В соответствии с планом, все остановочные пункты застройки должны быть запущены к 28 декабря 2015 г. Когда у Алексея Зотова спросили, что ожидает владельцев гаражей, которые построены в разные годы, он сказал, что законным владельцам, у которых в порядке все документы, не стоит переживать, так как проблема будет решаться персонально с каждым владельцем. Вблизи ТПУ таких владельцев гаражей свыше четырех тысяч. Тимур Башкаев главный архитектор поведал о применении новых строительных материалов и строительных технологиях. Он еще подчеркнул, что здесь основной критерий — это надежность и качество независимо от страны производителя.